Замена сайлентблоков на автомобиле

14 Декабрь 2017

2456af4f95310702c4c971d7f3574e7d

Сайлентблоком называют компонент подвески у машины. Этим изделием соединяются рычаги с кузовом, рамой. При этом снижается изношенность металлических фрагментов на фоне трения. Между двумя втулками размещают резиновую вставку.

Менять сайлентблоки требуется спустя определенный пробег. Например производитель Ленд Ровер рассматривает такой интервал в 100 тыс. км.

Выясним признаки, которые отражают неисправность детали:

  • зазоры появляются на участках размещения элементов;
  • на резине имеются трещины;
  • шарнир оказывается поврежденным;
  • резина автомобильных колес неравномерно изнашивается.

Все эти нюансы указывают на поломку сайлентблока. Попытаемся самостоятельно сменить втулки на передних рычагах автомашины. На верхних изделиях работу выполняют так:

  1. Выставляем машину на смотровой яме, включив 1-ую скорость.
  2. Приподнимаем «передок» транспорта, чтобы демонтировать колесо. Желательно, скрутить болт, который предназначен для крепежа бампера.
  3. Обрабатываем соединения на рычагах жидкостью с маркировкой WD 40. Так будет проще вынимать детали.
  4. Дальше выкручиваем гайки на креплениях опор, выдавливаем элементы съемником. Убираем гайки на шаровой, достаем детали.
  5. Скинув элементы крепления рычага, извлекаем болт.
  6. Затем рычаг зажмем на тисках, чтобы съемником выдавить сайлентблоки. Сюда будем монтировать новые экземпляры.
  7. Теперь совершаем сборку конструкции, опустив машину. Когда руль выкрутим, повторно затянем все крепежные гайки.

Теперь смотрим мероприятиями с нижними рычагами:

  1. Предварительно выкрутим гайки, где установлен рычаг.
  2. Пользуясь съемником, выдавливаем устаревший сайлентблок, повторяем манипуляцию с другой стороны.
  3. Монтируем втулки, размещаем шайбы упорные.
  4. Опустив транспорт, гайки затягиваем.
  5. Подобные действия совершаем на автомашине, не извлекая рычаг.

Иногда пытаются сменить сайлентблоки, не пользуясь съемником:

  1. Необходимо приподнять колесо, его снять.
  2. Потом скручиваем крепежные гайки на рычаге, выставляем съемник.
  3. Выдавливаем устаревшую втулку съемником. Заворачиваем болт инструмента по оси рычага. Вращая гайку, сайлентблок выпрессовываем от рычага.
  4. Размещаем другой сайлентблок в отверстие, гайку заворачиваем с шайбой.
  5. Запрессовываем деталь, выкручивая съемник.

Затем устанавливаем гайку рычага, опускаем машину, производим полноценную затяжку. Идентичные действия совершаем с другой стороны.

Решаем любые технические проблемы с Ленд Роверами. Техцентр ЛР Видное: lrvidnoe.ru