Замена сайлентблоков на автомобиле
14 Декабрь 2017
Сайлентблоком называют компонент подвески у машины. Этим изделием соединяются рычаги с кузовом, рамой. При этом снижается изношенность металлических фрагментов на фоне трения. Между двумя втулками размещают резиновую вставку.
Менять сайлентблоки требуется спустя определенный пробег. Например производитель Ленд Ровер рассматривает такой интервал в 100 тыс. км.
Выясним признаки, которые отражают неисправность детали:
- зазоры появляются на участках размещения элементов;
- на резине имеются трещины;
- шарнир оказывается поврежденным;
- резина автомобильных колес неравномерно изнашивается.
Все эти нюансы указывают на поломку сайлентблока. Попытаемся самостоятельно сменить втулки на передних рычагах автомашины. На верхних изделиях работу выполняют так:
- Выставляем машину на смотровой яме, включив 1-ую скорость.
- Приподнимаем «передок» транспорта, чтобы демонтировать колесо. Желательно, скрутить болт, который предназначен для крепежа бампера.
- Обрабатываем соединения на рычагах жидкостью с маркировкой WD 40. Так будет проще вынимать детали.
- Дальше выкручиваем гайки на креплениях опор, выдавливаем элементы съемником. Убираем гайки на шаровой, достаем детали.
- Скинув элементы крепления рычага, извлекаем болт.
- Затем рычаг зажмем на тисках, чтобы съемником выдавить сайлентблоки. Сюда будем монтировать новые экземпляры.
- Теперь совершаем сборку конструкции, опустив машину. Когда руль выкрутим, повторно затянем все крепежные гайки.
Теперь смотрим мероприятиями с нижними рычагами:
- Предварительно выкрутим гайки, где установлен рычаг.
- Пользуясь съемником, выдавливаем устаревший сайлентблок, повторяем манипуляцию с другой стороны.
- Монтируем втулки, размещаем шайбы упорные.
- Опустив транспорт, гайки затягиваем.
- Подобные действия совершаем на автомашине, не извлекая рычаг.
Иногда пытаются сменить сайлентблоки, не пользуясь съемником:
- Необходимо приподнять колесо, его снять.
- Потом скручиваем крепежные гайки на рычаге, выставляем съемник.
- Выдавливаем устаревшую втулку съемником. Заворачиваем болт инструмента по оси рычага. Вращая гайку, сайлентблок выпрессовываем от рычага.
- Размещаем другой сайлентблок в отверстие, гайку заворачиваем с шайбой.
- Запрессовываем деталь, выкручивая съемник.
Затем устанавливаем гайку рычага, опускаем машину, производим полноценную затяжку. Идентичные действия совершаем с другой стороны.
Решаем любые технические проблемы с Ленд Роверами. Техцентр ЛР Видное: lrvidnoe.ru