Зачем бизнесу Instagram?
14 Ноябрь 2020
Instagram — это социальная сеть, основанная на визуальном сообщении. Принцип работы прост: вы можете подписываться на выбранных пользователей, пользователи могут подписываться на вас. Если вы добавите фото или видео, все ваши подписчики увидят этот материал в своей ленте. Однако, если кто-то, на кого вы подписаны, добавляет сообщение, вы такжее сможете его увидеть. Все делается с помощью приложения, установленного прямо на смартфон.
Создание простой фотографии или видео, редактирование и публикация занимают до нескольких минут и не требуют специальных инструментов.
Почему для продвижения интернет-магазина стоит использовать Instagram?
Популярность, широкий круг и ценные целевые группы
Instagram используют огромное количество людей во время мире. Среди пользователей преобладают молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет. Таким образом Instagram — это среда с большим маркетинговым потенциалом и отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда в Интернете. По сравнению с другими социальными сетями, он отличается самым высоким уровнем вовлеченности пользователей с точки зрения лайков и комментариев к опубликованному контенту. В свою очередь раскрутка инстаграм имеет большую маркетинговую ценность, позволяя охватить новую аудиторию.
Эффективная платформа для контент-маркетинга и построения сообщества
Контент-маркетинг в настоящее время является очень важной отраслью маркетинга. Стратегия Инстраграмма подойдет для специализированных и лайфстайл интернет-магазинов. С помощью картинки можно быстро и недорого создать интересный рассказ. В свою очередь, механизм лайков к сообщениям, комментариям, хэштегам, тегам пользователей или возможность делиться чужими сообщениями отлично поддерживает создание сообщества.
Маркетинговые сообщения всегда под рукой
Работа Instagram основана на мобильном приложении, которое пользователи запускают не реже одного раза в день. Удобство использования и быстрый доступ к фото и видео способствуют вовлечению людей, использующих этот носитель. В связи с растущей долей мобильных устройств в онлайн-продажах многоканальный маркетинг больше не является тенденцией, а необходимостью.