Виды кранов – манипуляторов и их установка.
09 Июль 2014
Изготовлением самих стел крано – манипуляторных установок в России никто не занимается. Таких заводов просто нет, в России только осуществляется монтаж этих стрел. Среди стран поставщиков такого оборудования как стрелы КМУ – Италия, Корея, Япония, Китай – бренды этих стран самые известные в России.
Установить КМУ (ruscomtrans.ru) на выбранное шасси – не составляет особого труда, если знать принцип и технологию установки. Таким образом, стрелы кранов манипуляторов ставят не только заводы, но и простые гаражные производства. Разница только в том, что в гаражном производстве вы получаете меньше гарантий, качество ниже, есть опасность вообще прогореть или наткнуться на мошенников. Нужно тщательнее все выбирать.
Краны – манипуляторы принято делить на два вида: тросовые (воровайки), и гидравлические (локтевые).
Первый вариант – более известен массам, которые давно работают с подобной спецтехникой. Такие модели отличаются надежностью, ценой, удобством управления, и более привычны в работе. Но имеют ряд недостатков, это вес, при сложенной стреле не возможно перевозить груз выше определенного уровня (до стрелы), поскольку стрела расположена параллельно борту, и занимает примерно половину или 70% длины кузова.
Локтевые – более новый вид установок, они более компактны, разнообразны, применяются в более широких сферах производства и разных отраслях, включая водный транспорт. Есть возможность установки как в стандартном варианте – за кабину, так и на задний свес. Некоторые модели настолько малогабаритны, что их можно установить в кузов внедорожника, и проводить разгрузку и перенос грузов массой до 700 кг, на небольшие расстояния.
Возьмем, к примеру, автомобильный кран манипулятор (посмотреть) локтевого типа, какие минусы у него можно увидеть? Цена? — за такие габаритные условия, можно немного доплатить, к тому же это будет хорошо влиять на перевозку грузов. Сложность в управлении? Не сложнее, ч ем на том же тросовом, нужно просто попробовать, кран более быстро раскладывается, плавные движения, последовательное выдвижение стрел, прочность конструкции.
Возможно те, кто не пользовался, могут слишком осторожно относиться, так как краны новые, в России много консерваторов, которые боятся пробовать и переходить на новый уровень.
Сама КМУ установка (тут) – представляет собой не сложный или дорогой процесс, монтаж осуществляется порядком за 80–150 тыс. рублей, зависит от типа стрелы, и сложности установки. Срок работы минимальный, зависит от поставки шасси, и поставки самой стрелы. Если все в наличии, Вам сделают очень быстро. Но это варианты завода, если это посредники или гаражное производство – цена и сроки могут быть выше, так как информационная линия переговоров увеличивается, что может привести к неверному толкования технических заданий, пожеланий, сроков и цен.
Установка гидравлики на тягач, грузовик прицеп полуприцеп самосвал цистерна, кран-манипулятор
Установка гидравлики на любые модели тягачей и грузовиков.
Качественный высокоточный сервис для грузового коммерческого автотранспорта.
Одноконтурная или двухконтурная гидравлическая система.