Типичные заблуждения при выборе автосигнализаций
19 Ноябрь 2013
После приобретения машины, независимо от ее стоимости, каждый здравомыслящий владелец в первую очередь задумается над осуществлением защиты собственного транспортного средства от преступников. Тем не менее, как заверяют специалисты по монтажу охранных систем, существуют некоторые заблуждения при подборе сигнализаций, что значительно облегчает работу автомобильным угонщикам.
Специалисты утверждают, что часто владельцы автомобилей приходят в сервис и интересуются только вопросом выбора марки сигнализации. Спрашивают, что лучше — автосигнализация Шерхан, Томагавк, Старлайн, Аллигатор или другая? Также водители нередко подбирают сигнализацию по вторичным сервисным характеристикам, которые только косвенно относятся к охране машины. Именно подобные рассуждения позволяют злоумышленникам легко угонять автомобиль с «хорошей сигнализацией» быстро и без потерь. Никогда не стоит забывать о том, что задача сигнализации заключается именно в подаче сигналов, обеспечении сервиса и удаленного мониторинга автомобиля.
Уровень противоугонной защиты у всех сигнализации приблизительно равен, будь то автосигнализация Пандора или Томагавк, и этот уровень не слишком зависит от цены. Кроме того, данный охранный уровень весьма низок. Действительно, что для матерого грабителя несколько простых блокировок и центральный блок управления в стандартном месте под торпедой? Для древних «Жигулей» или 20-летних иномарок этого будет достаточно, но новые автомобили отечественного и зарубежного производства нуждаются в более серьезной защите.
Что касается набора-минимум автосигнализации для осуществления среднего уровня защиты от угона автомобиля стоимостью от 7 тысяч долларов, он должен включать следующие элементы:
- Сигнализацию с плавающим кодом, хорошо, если будут различные кнопки снятия и постановки охраны.
- Замок капота с осуществлением контроля посредством дополнительного канала сигнализации или отдельного иммобилайзера.
- Собственно, сам отдельный иммобилайзер. Контактный обеспечивает лучшую защиту, но им не слишком удобно пользоваться, так что подойдет и транспордерный. Считать его код довольно сложно, так как имеет место небольшой радиус действия метки. Хорошо, если иммобилайзер будет иметь беспроводную цифровую блокировку, которая сложнее обнаруживается. Штатный иммобилайзер в расчет не берется, так как он находится в стандартном месте и его пути обхода давно найдены.