Самые частые поломки коробок передач
24 Ноябрь 2021
Для двигателя внутреннего сгорания требуется коробка передач, чтобы эффективно использовать мощность, передаваемую в небольшом диапазоне оборотов. Наиболее частые причины поломок и выходов из строя коробок передач. Какие сигналы от нашей машины мы не можем игнорировать? Какие действия и затраты мы должны учитывать при устранении неисправностей? Чего ожидать от данной коробки передач?
Неисправность МКПП
Наиболее частыми причинами неисправностей механических коробок передач являются конструктивные ошибки и дефекты материала. Многие проблемы в работе также возникают в результате неправильного использования коробки или утечки масла. Независимо от того, как произошло повреждение, проблема обычно может быть решена только после разборки и разборки коробки передач.
Общие проблемы с механическими коробками передач включают, но не ограничиваются: деформация корпуса подшипника, износ колец синхронизатора или деформация дорожки качения подшипника. Иногда отламываются зубья колеса.
Неисправность коробки передач DSG
В автомобилях с большим пробегом чаще всего выходит из строя блок мехатроника или узел сцепления. Маховик также довольно часто изнашивается, но при необходимости его можно легко заменить, поскольку он классически не связан со сцеплением. На практике здесь многое зависит от конкретной модели коробки передач, а точнее от того, на основе ли она сухого или многодискового мокрого сцепления.
Другая проблема заключается в том, что коробки передач с двойным сцеплением включают в себя электромагнитные клапаны, чувствительные к опилкам, и в случае их выхода из строя весь мехатроник должен быть заменен.
Ремонт ДСГ 6 в Москве может понадобиться, если наблюдаются рывки и задержка переключения передач или громкий ход — ранние симптомы износа сцепления в DSG. Если ситуация серьезнее — будет дополнительный занос. Громкие шумы из области сцепления также могут указывать на повреждение маховика. В свою очередь, о выходе из строя мехатроника может свидетельствовать переход двигателя в аварийный режим, потеря передачи или отсутствие одной из передач.
Неисправность АКПП
Наиболее частыми причинами выхода из строя автоматической коробки передач являются механические повреждения во время движения и утечки масла, обычно вызванные выходом из строя резиновых уплотнительных элементов.
О серьезной неисправности может свидетельствовать отключение привода, отсутствие передачи заднего хода, высоких передач или рывков при переключении передачи. Чаще всего выходит из строя управляющая электроника, но частой проблемой также являются так называемые неисправности корзины и гидроблока.
Стоит отметить, что иногда бывает сложно диагностировать неисправности АКПП — один и тот же симптом (например, рывки) может означать как перегрузку масла, так и серьезную неисправность в контроллере.