Разработка схемы организации дорожного движения
11 Август 2014
Не секрет, что сегодня строительная отрасль, которая занимается созданием дорог не только в нашей стране, но и во всем мире, старается переходить на использование инновационным материалов, которые выгодны не только в экономическом, но и в экологическом плане. Так, недавно одна из американских компаний, которая занимается созданием дорожного полотна — Purus-North America, представила дорожникам всего мира инновационный продукт, новый вид полотна для создания дорог. EcoRaster – именно такое названия получила новая технология, а все благодаря тому, что для создания инновационного дорожного покрытия создатели предлагают использовать решетчатые блоки, изготовленные из переработанного полиэтилена низкой плотности, основным материалом, для создания которого стали использованные пакеты пластика.
Кроме того, что система EcoRaster сможет оказать ощутимую пользу в борьбе за чистоту окружающей среды, она является ещё и водонепроницаемой, что, в свою очередь, является прекрасной альтернативой использованию в качество дорожного покрытия таких материалов, как галька или бетон.
Стоит отметить, что об использовании инновационных материалов для проведения строительства дорожного полотна задумываются не только американские дорожники, но и российские. Так, уже до конца 2015 года в России должна появиться новая дорога, которая будет построена при помощи технологии холодного пластика, что в любом случае, предусматривает проведение таких процедур, как разработка схемы организации дорожного движения. В результате использования такой технологии, дорожное полотно должны быть не только ровным, но и водонепроницаемым.
В свою очередь, система обустройства дорог, которую предложили американские разработчики, может быть использована в качестве профилактики эрозии почвы, защиты грунтовых вод путем естественного очищения загрязняющих веществ, а так же в качестве предотвращения ливневых стоков. Все дело в том, что за основу для нового дорожного полотна предлагается использовать решетки, заполненные естественными природными материалами. Один такой блок способен выдержать вес в 36 тонн, что является довольно неплохим показателем для инновационного материала.
Так, уже на сегодняшний день EcoRaster получил все необходимые сертификаты качества от немецкого независимого тестового института T?V по стандарту DIN 1072, что делает его идеальным для обустройства автомобильных стоянок или подъездных путей.
Организация движения в городах. Утро с Губернией