Плюсы и минусы бескамерных покрышек
01 Август 2014
Бескамерные шины имеют достаточно сложный процесс изготовления в сравнении с обычными камерными. Сами производители имеют довольно высокие требования к качеству используемого материала, а также качеству нанесения резинового слоя, который должен быть воздухонепроницаемым и герметичным.
В случае если воздух попадет внутрь данной конструкции, тогда возрастает вероятность расслоения каркаса, что недопустимо. В чем же преимущество и недостатки данных конструкций?
Основные плюсы бескамерных шин
Если обобщить, то для любого водителя использование бескамерных шин выглядит более практичным, чем камерных. Тем не менее, «бескамерки» имеют определенную специфику, делающую их не такими беспроблемными.
К основным преимуществам таких шин можно отнести меньший процент трения в сравнении с камерными покрышками. В них отсутствует трение между самой камерой и покрышкой, а этот показатель всегда был самым существенным при нагреве шины.
Также, из-за отсутствия трения, такие конструкции покрышек намного быстрее охлаждаются, что также не может не радовать. В свою очередь, отсутствие сильного трения между покрышкой и камерой влияет положительно и на срок использования шины.
Следующим плюсом такой конструкции является меньшая нагрузка на подвеску и ступицы. Это происходит потому, что из-за отсутствия камеры вес такой покрышки значительно уменьшается, что положительно сказывается на нагрузке.
В данных конструкциях отсутствуют проблемы, возникающие в случае с защемлением камеры. К тому же, такие покрышки намного проще ремонтировать, ведь в случае мелкого прокола, нет потребности снимать само колесо. Чтобы устранить прокол, необходимо использовать лишь специальную пасту.
Последнее особо радостно воспринимается многими водителями, ведь в камерных покрышках при проколе процесс ремонта происходит намного сложнее. Стоит также отдельно отметить, что из проколотой шины воздух выходит намного медленней в сравнении с камерными родственниками.
Недостатки бескамерных шин
Имеют «бескамерки» и недостатки. Очень важным является монтаж шин – производить его стоит особо тщательно и внимательно. Самым слабым местом таких покрышек считается боковина — она не имеет достаточного уровня жесткости. В результате, при ударе покрышка может пострадать. С другой стороны, благодаря мягким боковинам обеспечивается более комфортный ход самой машины.
При демонтаже необходимо стараться не повредить бортовые закраины, ведь тогда покрышка разгерметизируется.