Лада Приора популярна до сих пор

07 Февраль 2023

dyAAAgO3WeA-1920

ВАЗ-21713 или “Приора-универсал”, является тем автомобилем, который закрыл весь модельный ряд “приор” и отправила “десятое” семейство на покой. Сегодня этот автомобиль достаточно уникален. Уникальность “Приора-универсал” обусловлена целым рядом причин: во-первых, машина самая “навороченная” в истории АвтоВАЗа; во-вторых, у нее нет конкурентов. Не один из существующих автомобилей не сможет конкурировать с “Приорой-универсал” в ценовой категории. Кроме того, есть и спортивные модификации. Как вам, например, Safety Car на WTCC в лице Приоры Спорт.

Как заверяют конструкторы этого седана, автомобиль получил свыше тысячи изменений. Салон Приоры не совсем Ситроён C4, но и уже не предок Фиат. Дизайн вполне приличный, материал почти везде солидный, чувствуется гармония и современный уровень.

Ходовые и динамические качества автомобиля тест драйв Приора показал наглядно, 1,6 – литровый мотор с почти сотней “лошадей” за глаза хватает для этого автомобиля. Что касается двигателя то назвать его шедевром вряд ли можно, но то, что он вплотную приблизился к своим зарубежным аналогам – это факт.

Для тех, кто впервые сядет за руль этого универсала, может создаться впечатление, что мотор работает не стабильно, однако этот момент – глюк который остался от “калины’. После того как отключиться кондиционер, обороты начинают падать до 800, но “мозг” начинает думать что двигатель вот-вот заглохнет, поэтому “спасая” набирает обороты до 1200. После, двигатель снова приходит в режим холостого хода.

Что касается движения, то 98-сильный 16 –клапанник работает отлично и без нареканий. Мотор уверенно может тянуть даже на самых “низах”, а это в отличие от “Калиновских” 8-клаппанных, большой плюс.

Последняя Лада Приора отличается от бюджетной версии своего предшественника улучшенной технической начинкой, радом новых опций и конечно улучшенным внешним дизайном. Купить Лада Приора можно до сих пор сегодня в автосалонах города.

В 2007 году ВАЗ представил очень глубокий рестайлинг знаменитой ВАЗ-2110, переродив ее в новинку С-класса. Новейшая оптика и дневные ходовые огни спереди, которые автоматически включаются при включении зажигания. Немного изменился бампер и поменялась решетка, и многое другое.

К слову сказать, об удачной подвеске, благодаря которой, езда на Priora оставляет исключительно положительные впечатления. Приора тест драйв видео демонстрирует оптимальную жесткость, при которой автомобиль ведет себя более стабильно нежели “десятка”.