Интернет-магазины запчастей и шин в аренду

24 Август 2014

1403124808_shiny

Совместить в пределах одного магазина продажу запчастей и шин крайне сложно. В первую очередь из-за габаритов последних. Но и вопрос наполнения склада сразу двумя группами равнозначных товаров также достаточно не прост — затраты могут быть неподъемными. Однако, сделать то же самое в пределах интернет-магазина достаточно легко. Тем более, что большая часть из них продает свою продукцию под заказ, не держа на складе.

При создании интернет магазина автозапчастей (смотреть) разработчики, как правило, не утруждают себя дополнительными опциями, не входящими в стандартный функционал для продажи запчастей. Если же заранее оговорить подобную возможность, то и без того крайне высокая стоимость создания может стать совсем заоблачной. Поэтому всем желающим расширить свой бизнес за счет онлайн-продаж лучше обратить свое внимание на услуги аренды.

Интернет-магазины запчастей, сдаваемые в аренду, создаются на базе готовых движков. Поэтому время между решением открыть бизнес и его запуском может занимать считанные часы. Движки уже содержат в себе разнообразный функционал, который сразу доступен клиенту, даже если в данный момент и не нужен. Но следует помнить, что бесплатные движки никогда не дадут такой же эффект, как и платные, поскольку настройка, отладка, запуск, поддержка, обновления и дополнения в любом случае останутся на плечах заказчика.

Платные же движки постоянно модернизируются, имеют грамотную техподдержку и всегда идут в ногу с веяниями бизнеса. Например, движок ZapTrade, изначально укомплектован модулями для продажи запчастей, шин, дисков, аккумуляторов. Готовый интернет-магазин запчастей (смотрите), получаемый на его основе, запускается в работу за считанные часы. Главное условие работы такого бизнеса — это подготовка торговых связей с потенциальными поставщиками и транспортниками со стороны клиента. Если же бизнес уже налажен, то «прикрутить» к нему интернет-магазин ZapTrade будет очень просто.

Модуль для продажи шин ZapTrade имеет в своем составе две взаимосвязанные части — каталог шин и прайс-листы. Каталог шин представляет собой перечень всех производителей, их продукции, ее описания и характеристик. Поиск же ведется по прайс-листам. Но полные данные по найденным позициям показываются клиенту из каталога. Поэтому при заливке прайсов нет нужны формировать списки со всеми описаниями — только цена, количество и артикул.