Для чего проверять состояние шин
19 Ноябрь 2021
Недостаточно просто поставить колёса на авто и постоянно ездить в течениях того или иного сезона, их необходимо время от времени осматривать на предмет повреждений, удалять предметы, которые застряли в протекторе, и контролировать его изношенность, особенно если вырабатывается он с одной стороны или просто неравномерно. Непосредственно в движении состояние покрышек можно контролировать по тому, насколько автомобиль способен держать дорогу на высокой скорости. Если при ускорении возникают какие-либо вибрации, автомобиль уводит в бок либо он начинает ёрзать по дороге, стоит сразу же становится для того, чтобы проверить состояние резины. Подобные проявления просто так не возникают, как правило, речь идёт о снижении давления в какой-либо покрышке, и его нужно довести до нормального состояния, обратившись в шиномонтаж в спб.
Пониженное давление угрожает неправильной работой элементов покрышек, в результате возникает перегрев, износ ускоряется, а шина разрушается изнутри. Наполовину спущенная, она способна даже соскочить с обода при наезде на камень или резком повороте. В идеале, проверять давление в покрышках следует каждый день перед отъездом. Естественно, на практике водители делают это реже, однако разработчики учли этот момент и современные конструкции резины позволяют поддерживать давление на должном уровне на протяжении длительного времени. В то же время хотя бы раз в неделю давление все-таки следует проверять обязательно, в том числе на том колесе, которое считается запасным. Контролировать его правильно можно только по холодным шинам, после поездки на высокой скорости или в жаркую погоду давление обычно всегда бывает выше нормы, в этом случае снижать его не нужно.
Срок эксплуатации шин обычно не оговаривается производителями подобных изделий, так как напрямую он зависит от стиля вождения, который практикует автовладелец и тех условий, в которых вынуждена работать машина.
Как правило, приобретая новые покрышки, обратившись в интернет магазин шин, можно рассчитывать на 50000 км пробега, если ездить максимально аккуратно, то этот срок увеличивается до 80000 км. Неровные дороги, недостаток или избыток давления, частые удары о препятствия резкое торможение, перегрузки транспортного средства способны ускорить изношенность в два раза. Если эксплуатировать покрышки нещадно при наличии отслоений протектора, вздутий на боковинах или глубоких повреждений, обнажающих корд, то это чревато бедой на дороге. Изношенную шину следует заменять новой, не дожидаясь, когда она разрушится окончательно. Хотя бы на одной из осей следует ставить одинаковые шины, в идеале, это должен быть комплект из четырёх покрышек.