Bridgestone для СНГ
19 Июль 2013
В августе этого года японская компания Bridgestone официально представит общественности новую линейку зимних шин, которая разрабатывалась специально для рынка СНГ. Линейка будет представлена двумя моделями под общим названием Blizzak: шипованная и нешипованная.
Впервые модель шин Blizzak появилась в 1988 году, но более широкую известность получила лишь спустя 3 года. В 1991 году в Японии вышел запрет на использование шипованной резины. Теперь более 50% водителей в северных районах Японии пользуются шинами Bridgestone Blizzak.
Нешипованная модель Bridgestone Blizzak VRX хорошо подходит для городских трасс. Эта модель имеет новый ассиметричный протекторный рисунок и специальный резиновый состав Multicell Compound. Резина Multicell Compound имеет пористую основу, которая способна впитывать влагу, а также присасываться к снежной и ледяной поверхности. При этом любой отжим этой резины выталкивает влагу из микропор и очищает протектор. Содержание в составе этой резины Bite – частиц служит заменой шипам обычных зимних шин.
Модель Bridgestone Blizzak Spike-01 – шипованный вариант шин, разработанный японцами специально для наших дорог. У этой модели хорошо уплотненная боковая часть и мягкая резина, протектор самоочищается, а центральная шипованная вставка увеличена и имеет специальную форму.
Обе модели прошли предварительное тестирование в Подмосковье на Дмитровском полигоне зимой этого года. Полигон известен тем, что на площади в 25 кв. км пролегло 15 различных видов трасс и дорог общей протяженностью в 110 км. Он принадлежит Центральному Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту России.
Автомобиль Nissan Teana, на котором тестировались Bridgestone Blizzak VRX, показал очень неплохую скорость на «лосином тесте» и на «змейке» — до 70 км/ч, хорошо разгонялся на ледяной дороге и уверенно держал трассу на большой скорости.
VW Touareg и VW Passat, испытывавшие Bridgestone Blizzak Spike-01, показали особенно хорошее торможение на рыхлом снегу. Шины Bridgestone еще раз доказали, что не зря считаются самыми безопасными в мире.
На снежном подъеме VW Touareg показал отличную скорость (110 км/ч) и устойчивость. Обе тестируемые модели показали себя очень достойно в условиях зимнего Подмосковья, и очень скоро мы узнаем стоимость их стоимость – сразу после официальной презентации в августе.