Безвоздушные шины второго поколения от Bridgestonе
26 Ноябрь 2013
Как стало известно, на автомобильной выставке в Токио были представлены новые безвоздушные шины Air Free Concept Tirе, которые выпустила корпорация Bridgestone. Презентация прошла успешно, многие смогли рассмотреть шины во всех подробностях благодаря тому, что над автомобилем было установлено яркое освещение, а специальная led лампа выгодно подсвечивала все рельефы новинки.
Согласно проводимых тестов, данная инновация позволит в будущем создать экологически чистые с большей грузоподъемностью шины. Такой революционный прорыв позволит улучшить многие показатели современных шин. В дальнейшем запланирован массовый выпуск этой продукции, а стоимость будет доступна большинству автовладельцев.
Для тех, кто разбирается в тонкостях конструкции шин, прогресс очевиден. Классическая шина спроектирована таким образом, что в случае прокола возникает необходимость замены колеса и последующее обращение за помощью к специалистам СТО. Новинка же представляет конструкцию шин с применением специальных спиц, благодаря которым поддерживается вес автомобиля. Следует отметить, что спицы изготовлены из термопластичной резины, которая по своим характеристикам пригодна к повторному использованию.
Как сообщает Bridgestonе, благодаря применению специальных технологий, будет снижаться выброс углекислого газа в воздух. В ближайшее будущее компания планирует презентовать производственный процесс, который даст возможность использования старых шин как сырье для производства новых, т.е. цикличность процесса.
Безвоздушные шины, которые снабжены специальными спицами из эластичной, но при этом достаточно прочной резины, уменьшат нагрузку при движении, и как следствие приведут к уменьшению деформации внутренней части шин. Усовершенствованные шины позволяют увеличить грузоподъемность. При тестировании изначально использовались автомобили весом около 100 кг. Скорость движения бела всего 6 км/ч. При последующих проверках масса автомобиля выросла до 410 кг, а скорость перемещения до 60 км/ч. Понемногу проводят тестирование на реальных автомобилях в среде, приближенной к городским условиям.
По словам ведущих специалистов корпорации Bridgestone, за счет использования новых усовершенствованных материалов и технологий, был достигнут существенный показатель по уменьшению энергопотерь. Установленный видео модуль зафиксировал достижения для проведения последующих доработок. Упрощенная структура покрышек позволит снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, что позволит улучшить экологическую обстановку в целом.